Постоянно возрастающие объемы операций, усложняющийся продуктовый ряд и растущий уровень рисков, требуют адекватной поддержки со стороны Информационных Технологий.

За годы работы компания IIG накопила богатый опыт и экспертизу в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов различных направлений банковской деятельности, включая такие "горячие" вопросы, как розничное кредитование, управление рисками и банковское бюджетирование.


  • Топ-менеджеры IIG имеют опыт руководства проектами в крупнейших российских банках
  • Аналитики и консультанты IIG участвовали в проектах банковской автоматизации как со стороны исполнителя, так и на стороне банка
  • За счет отлаженной технологии сотрудничества с партнерами, используя их ключевую компетенцию в вопросах usability, внедрения АБС, бизнес-консалтинге и других локальных областях, компания IIG способна в короткие сроки собрать команду, способную решать задачи любой сложности
  • IIG на практике реализует индивидуальный подход, осуществляя детальный анализ требований и интеграцию создаваемого решения в инфраструктуру Заказчика
  • В своих проектах компания ориентирована на конкретный бизнес-результат для своих клиентов
  • В каждом проекте используется мировой опыт и международные стандарты управления проектами, которые адаптируются с учетом состава участников, объема проекта и корпоративной культуры клиента

Выполняемые компанией IIG работы для банков и финансовых организаций:

  • Разработка стратегии развития информационных технологий, в том числе: диагностика (аудит) состояния информационных систем; архитектурное проектирование целевой ИТ инфраструктуры; помощь в выборе и проведение тендеров на поставку систем банковской автоматизации
  • Полный комплекс работ по внедрению систем банковской автоматизации;
  • Управление проектами в области информационных технологий;
  • Постановка методологии управления ИТ в Банках;
  • Разработка Программного Обеспечения на заказ в соответствие с требованиями банка;
  • Аутсорсинг поддержки программного обеспечения, разработанного специалистами Банка;
  • Внедрение системы автоматизации фронт- и мидл-офиса розничного кредитования – IIG FRSM;
  • Внедрение системы управления операционными рисками Банка – IIG ULTOR;
  • Внедрение систем управления ИТ проектами и портфелем ИТ проектов – IIG PPM;
  • Внедрение систем бюджетирования и контроля исполнения бюджетов – IIG BJet;
  • Поставка и внедрение систем автоматизации центров обработки вызовов абонентов (Call-Center) производства компании Avaya;
  • Постановка технологии документооборота и внедрение систем автоматизации документооборота и управления потоками работ на базе платформы IIG Intravert;
  • Разработка Интернет и Интранет систем.

Ссылки по теме: