Многие компании, чтобы увеличить маркетинговую деятельность, эффективность и быстроту предоставления качественных продуктов и услуг своим клиентам, начинают задумываться о построении call-центра.


Создавая call-центр, компании желают получить максимальную отдачу, чтобы сотрудники всегда безукоризненно обслуживали клиента, по какому бы вопросу он не обратился в компанию. Крупный российский бизнес, уже активно использующий call-центры в своей деятельности, наращивает возможности, предоставляемых услуг. Появляются технологии распознавания речи, создаются мини-офисы самообслуживания, система интегрируется с телефонами (sms) и электронной почтой (e-mail), делается максимально комфортной и удобной для клиентов. При этом, автоматизация call-центров присуща самым разнообразным отраслям экономики: медицинские учреждения, страховые компании, телекоммуникационные холдинги, туристические агентства, активно внедряют собственные call-центры или пользуются услугами аутсорсинговых call-центров, которые очень широко представлены на рынке.

Банковский сектор, также активно использует инновационные подходы в построении взаимодействия со своими многочисленными клиентами, формируя собственные стратегии обслуживания клиентов. Банки при внедрении call-центра, в первую очередь решают вопросы предоставления качественных информационных услуг – справочной информации и консультирования:

  • информирование своих клиентов по предоставляемым продуктам и услугам,
  • доведение информации о работе офисов,
  • “горячая линия” – поддержка для владельцев пластиковых карт,
  • справки по общим вопросам.

Call-центр позволяет сотрудникам Банка дистанционно обслуживать клиентов:

  • давать быстрые и компетентные консультации, не привлекая специалистов других подразделений,
  • предоставляет возможность сервиса и поддержки прямых продаж с минимальными затратами (ввод заявления, подача заявок на кредиты и карты, расчёт/прескоринг),
  • является надёжным и проверенным каналом коммуникации в маркетинговых программах и программах лояльности,
  • может служить эффективным средством в системе сбора задолженности Debt Collection.

Call-центр интегрируется с остальными подразделениями Банка, что способствует увеличению взаимодействия, производительности и продаж, а следовательно и доходов Банка.

Компания Info Industries Group, имеет многолетний опыт участия в проектах банковской автоматизации, как со стороны исполнителя, так и на стороне Банка. В вопросах интеграции информационных систем и автоматизации обслуживания клиентов, мы предлагаем:

  • Консультирование при разработке стратегии построения call-центров,
  • Управление проектом автоматизации call-центра,
  • Разработка архитектуры интеграции call-центра и внутренних бизнес-приложений,
  • Управление требованиями при интеграции call-центра и внутренних бизнес-приложений,
  • Разработка документации пользователя и обучающих материалов.

Ссылки по теме: